?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девушка хочет

Возможно, кто-то из моих френдов еще не знает Марину? Она пишет часто и увлекательно. Еще и красавица, к тому же.

Оригинал взят у guadalahara в Хочу подарок на новый год!
Друзья! Я всегда была говноблогером и нытиком. За это вы меня и любите.
Но у меня никогда не было тысячи френдов. Даже в лучшие годы. А мне всегда хотелось.

И вот я на новый год ничегошеньки не хочу, кроме как тыщи френдов. Нафига мне это надо? А это как про девочку в том анекдоте:

- А можно мне чтобы нос был воооот такой длинный?
- Можно, - отвечает джинн и у девочки вырастает длиииинннный носяра.
- А можно мне чтобы у меня руки вот так ходуном ходили?
- Можно, - отвечает джинн и у девочки руки вот так начинают ходуном ходить
- А можно чтобы у меня уши еще вот так по лицу хлопали?
- Можно, - отвечает джинн, у девочки вырастают уши и начинают хлопать ей по лицу.

Она стоит, кайфует, а джинн офигевший спрашивает:

- А почему ты просто не попросила чтобы стать красивой?
- А што, можна была? - отвечает девочка.

Вот и я так. Я хочу чтобы у меня уши вот так хлопали по лицу, чтобы руки ходуном ходили и было 1000+ френдов.
Может кто пропиарит а? Осталось то всего там чо 70 человек. Ровно 70 кстати!!!

Ну чо вам жалко что ли?

UPD: 30 человек осталось!!!!



А я вам за это - писечку фоточку )) 

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
guadalahara
Dec. 10th, 2015 09:26 pm (UTC)
спасибо ))
uni_kate
Dec. 10th, 2015 09:44 pm (UTC)
Завстегда пожалуйста)
samlady
Dec. 10th, 2015 09:40 pm (UTC)
Только хотела добавиться, а ей уже не актуально - есть тыща ))
uni_kate
Dec. 10th, 2015 09:46 pm (UTC)
Забавно) Вот бы все желания так легко было осуществить)
guadalahara
Dec. 11th, 2015 07:06 am (UTC)
у меня теперь новое желание, иди добавляйся!
oldnemec
Dec. 11th, 2015 06:17 am (UTC)
Вдружжыл с перепугу
guadalahara
Dec. 11th, 2015 07:06 am (UTC)
так это ты!!! это ты тот мачо от гетеры! а ну-ка иди суда.
oldnemec
Dec. 11th, 2015 07:06 am (UTC)
Ой! Я что, встрял? бгг
guadalahara
Dec. 11th, 2015 07:36 am (UTC)
встрял встрял ) ща за бороду буду тебя тоскать.
oldnemec
Dec. 11th, 2015 07:37 am (UTC)
Ну хоть не за муди - и на том спасибо))
guadalahara
Dec. 11th, 2015 07:39 am (UTC)
мы еще не так близко знакомы *скромно*
oldnemec
Dec. 11th, 2015 07:40 am (UTC)
Такой нюанс обычно мало кого останавливает, бгг
guadalahara
Dec. 11th, 2015 07:42 am (UTC)
Ну это у вас там люди небось сопли шапкой утирают, а здесь все же как-то надо сначала познакомиться, так шо борода самое оно.
oldnemec
Dec. 11th, 2015 07:43 am (UTC)
То есть, таскать за бороду при знакомстве - это норм? )
guadalahara
Dec. 11th, 2015 07:51 am (UTC)
если знакомство произошло у гетеры - то сам бох велел!
oldnemec
Dec. 11th, 2015 07:51 am (UTC)
Черд.... Логично... Ну ок
tot_tod
Dec. 21st, 2015 10:06 am (UTC)
Привет, Красота!
Давай дружить.
postmodernism
Jun. 9th, 2016 07:58 pm (UTC)
С днём рождения!
uni_kate
Jun. 10th, 2016 10:55 am (UTC)
Спасибо)
whoswhos_org
Aug. 4th, 2016 04:07 pm (UTC)
Доброго времени суток! Буду рад общению и дружбе) Отличного настроения!
figa_sebe
Nov. 16th, 2016 05:57 pm (UTC)
я бы добавил тебя в друзья, но вроде мы уже дружим)
uni_kate
Nov. 17th, 2016 10:23 am (UTC)
Ну как-то так получилось, да)
of_ice
Nov. 25th, 2016 04:05 pm (UTC)
Так где эта тыща? Стремный блог, здесь колеблят.
30l0t0e_serdce
Dec. 10th, 2016 03:32 pm (UTC)
)))
30l0t0e_serdce
May. 1st, 2017 02:25 pm (UTC)

uni_kate
May. 1st, 2017 02:26 pm (UTC)
Весне дорогу)) давно пора уж, спасибо)
antony_si
May. 28th, 2018 03:52 pm (UTC)
Я ее уже добавил...
uni_kate
May. 29th, 2018 09:07 am (UTC)
У нее всегда интересно)
antony_si
May. 29th, 2018 11:26 am (UTC)
Немного ее блог с моими интересами совпадает)
( 29 comments — Leave a comment )